+7 (499) 722-71-29
info@jeepsecurity.ru
Москва, Старокалужское ш. 65.
Калужская (300 метров)
Системы мониторинга и контроля транспорта

cobra.png

Cobra Automotive Technologies – один из мировых лидеров в сфере интегрированных решений по обеспечению безопасности транспортных средств, предотвращению и управлению рисками, связанными с транспортными средствами, такими как угоны, разбойные нападения и мошенничество.

Компания Cobra AT была основана в 1975 и сегодня является партнером ведущих европейских и азиатских производителей транспортных средств в области разработки и внедрения интегрированных противоугонных систем. Представительства компании Cobra AT есть в Италии, Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Великобритании, Японии, Китае, Корее, Бразилии и многих других странах.

Система диспетчеризации больших и малых автопарков "Кобра -мониторинг" теперь работает на основе GLONASS/GPS!

Кобра мониторинг

Функциональные возможности:

  • WEB-доступ к системе мониторинга;
  • Местоположение транспортных средств в режиме on-line;
  • Отображение истории перемещения за заданный период;
  • Измерение параметров транспортного средствa:
  • скорость, пробег, время остановки (стоянки)
  • вкл./выкл. зажигания
  • напряжение АКБ и БК
  • Контроль зон и маршрутов движения с уведомлением по заданным событиям;
  • Формирование отчетов об эксплуатации: общий пробег, отчет по поездкам с указанием адресов, длительность и место стоянок, отчет о стиле вождения, усредненный учет расхода топлива;

Дополнительное оборудование*

  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Датчик демонтажа
  • Датчик вращения
  • Двухсторонняя связь с водителем
  • Датчик опрокидывания кузова
  • Аудио-прослушивание салона
  • Датчик температуры
  • Дифференцирование водителей
  • Видеокамера в салон
  • Другие датчики по желанию клиента

Комплект: Кобра мониторинг+

Функциональные возможности:

  • WEB-доступ к системе мониторинга;
  • Местоположение транспортных средств в режиме on-line;
  • Отображение истории перемещения за заданный период;
  • Контроль зон и маршрутов движения с уведомлением по заданным событиям;
  • Формирование отчетов об эксплуатации: общий пробег, отчет по поездкам с указанием адресов, длительность и место стоянок, отчет о стиле вождения, усредненный учет расхода топлива;
  • Реагирование Диспетчерского центра при возникновении тревожного события с транспортным средством
  • Автоматическая передача тревожных сообщений в ДЦ
  • Контроль включения зажигания в режиме "охрана"
  • Идентификация владельца
  • Автоматическая постановка системы в режим охраны
  • Круглосуточная помощь Диспетчерского центра при нажатии пользователем тревожной кнопки

Дополнительное оборудование*

  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Датчик демонтажа
  • Датчик вращения
  • Двухсторонняя связь с водителем
  • Датчик опрокидывания кузова
  • Аудио-прослушивание салона
  • Датчик температуры
  • Дифференцирование водителей
  • Видеокамера в салон
  • Другие датчики по желанию клиента

 

Навигационно - диспетчерские системы управления транспортом Гранит

Системы «Гранит» успешно внедрены более чем на тысяче предприятиях в 60 субъектах Российской Федерации. Среди клиентов нашей компании частные охранные предприятия, муниципальные предприятия пассажирских перезозок, скорой помощи и МВД.
Оборудование работает во множестве городов Российской Федерации, таких как: Архангельск, Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Томск, Тула, Хабаровск, Ярославль и др.

В своей работе специалисты компании используют самые современные и передовые технологии. Оборудование проходит тестирование на полигоне компании, что позволяет обеспечить высокую надежность и низкую стоимость нашей продукции.

Конструктивной особенностью навигационных устройств "Гранит" является моноблочное исполнение, то есть в одном корпусе находится навигационный модуль, gsm-модем, антенны, аккумулятор для автономного питания и другие важные электронные компоненты и модули. Такая конструкция позволяет обеспечить дополнительную защиту от воздействий со стороны, избежать умышленного повреждения приемных антенн и их кабелей, обеспечить возможность быстрого монтажа-демонтажа и скрытой установки. Навигационные устройства "Гранит" снабжены всеми необходимыми для работы отраслевыми интерфейсами и занимают одно из лидирующих мест на рынке по соотношению цена-функциональность.
Благодаря моноблочной конструкции и отсутствию лишних проводов, время установки навигационых устройств "Гранит" на автомобиль сокращается в несколько раз! Соответственно сокращаются и издержки, связанные с простоем автотранспорта во время монтажа системы мониторинга.

«Гранит-навигатор.04»

granit1

granit2

        

Технические характеристики

Навигационный приёмник GPS SiRf Star III

20 каналов
ГЛОНАСС/GPS 36 каналов (опция)
Канал передачи данных GSM/GPRS
Антенны Встроенны
Голосовая связь Есть
Интерфейс USB
Аналогово-цифровые 
входы 2 (0-5 Вольт)
2 (0-30 Вольт
Передача статусных сообщений есть
Объём памяти 512 кБайт
Напряжение питания 10-30 Вольт
Автономное питание есть
Время автономной работы до 10 часов
Габариты 120х65х23 мм

Принцип действия:

Мобильный блок регистрирует положение и скорость подвижного объекта и фиксирует их в памяти через заданные промежутки времени. Данные о текущем местоположении транспортного средства передаются на диспетчерский пункт посредством соединения.
Полученная информация отображается на мониторе диспетчера в виде карты обслуживаемой территории. Диспетчер может установить текущее местоположение транспортного средства, запросить маршрут за любой период времени, установить с водителем двухстороннюю голосовую связь, контролировать состояние датчиков, подключенных к блоку.
Мобильный блок устанавливается на приборную панель транспортного средства рядом с водителем в удобном для работы месте. В состав мобильного блока входят GPS/ГЛОНАСС приемник, GSM/GPRS модем, модуль энергонезависимой памяти и аккумулятор для автономного питания. Для реализации голосовой связи к блоку подключается микрофонная гарнитура. Блок имеет четыре аналогово-цифровых входа для подключения к нему контрольных датчиков (моточасы, рефрижераторная установка, температурные и топливные датчики и т.д.).


 

«Гранит-навигатор-2.07»

granit-207-1

granit-207-2

granit-207-3

        

Технические характеристики

Навигационный приёмник GPS SiRf Star III
20 каналов
ГЛОНАСС/GPS
36 каналов (опция)
Канал передачи данных GSM/GPRS
Антенны Встроенные
Голосовая связь Есть
Передача текстовых
сообщений Есть
Вид дисплея Графический, 5 дюймов
Интерфейсы CAN 2.0B, microLAN (1wire),
1 x RS232 + 1 x RS485 или
2 x RS232 + 3 х RS485
Bluetooth (опция)
Входы 2 аналоговых входа от 0 до 5 В
2 аналоговых входа от 0 до 30 В
2 дискретных входа
с функцией подсчета импульсов
Выходы 2 выхода типа "открытый
коллектор", 60 В, 0,5 А
Автоинформатор Встроенный, 
усилитель мощности 30 Вт
Напряжение питания 10-30 Вольт
Автономное питание есть
Габариты 165х104х20 мм

Устройство представляет собой высокоинтегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными устройствами. Встроенный в устройство контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробе ге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем непосредственно с бортового компьютера транспортного средства. CAN-шина существенно упрощает контроль состояния бортовых систем за счет получения информации с датчиков, которые уже устанавленны на транспортном средстве. Графический дисплей предоставляет возможность организовать обмен текстовыми сообщениями, а так же отображать различную графическую информацию. Наличие входа для подключения видеокамеры делает возможным передачу видеоинформации на диспетчерский пункт. Для голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.


 

«Гранит-навигатор-2.08»

granit-208-1

granit-208-2

granit-208-3

       

Технические характеристики

Навигационный приёмник GPS SiRf Star III
20 каналов
ГЛОНАСС/GPS
36 каналов (опция)
Канал передачи данных GSM/GPRS
Антенны Встроенные
Голосовая связь Есть
Передача текстовых сообщений Есть
Вид дисплея Графический, 2 дюйма
Интерфейсы CAN 2.0B, microLAN (1wire),
1 x RS232 + 1 x RS485
Входы 2 аналоговых входа от 0 до 5 В
2 аналоговых входа от 0 до 30 В 2 дискретных входа
с функцией подсчета импульсов
Выходы 2 выхода типа "открытый
коллектор", 60 В, 0,5 А
Напряжение питания 10-30 Вольт
Автономное питание есть
Габариты 120х68х27 мм

Навигатор-2.08 является упрощенным и менее габаритным аналогом Навигатора-2.07, и предназначается для тех, кому не требуется полная функциональность Навигатора-2.07. Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют
подключать датчики (топлива, одометр, концевики, расходомеры и т.п.), а выходы - управлять исполнительными устройствами. Контроллер CAN-шины считывает и передает в диспетчерский центр информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии двигателя и других бортовых систем. Графический дисплей предназначен для вывода сервисной информации об уровнях сигналов, его наличие существенно упрощает настройку и диагностику устройства. Также дисплей может использоваться для обмена текстовыми сообщениями и отображения различной графической информации. Наличие двух цифровых портов RS232 и RS485 делает возможным подключение различных устройств, работающих по данным протоколам («интеллектуальные» системы контроля топлива, системы управления бортовым оборудованием специальной техники, видеокамеры,
системы подсчета пассажиров, платежные системы такси и т.п.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

gsm-terminal

Терминал сотовой связи стандарта GSM
Терминал подключается к компьютеру через COM-порт и предназначен для организации голосовой связи с радиостанциями Гранит Навигатор через АРМ диспетчера.

racia-GM

Гарнитура микрофонная ГМ
Микрофонная гарнитура подключается к радиостанциям Гранит Навигатор и предназначена для обеспечения голосовой связи между водителем и диспетчером

Camera-VK1

Цифровая видеокамера ВК-1
Видеокамера применяется для передачи фотоизображений на диспетчерский пункт. Подключается по порту RS232.

gps-ant-glonass

Внешние антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM
Устанавливаются под заказ в случае работы оборудования в зонах неуверенного приема сигналов сотового оператора и навигационной системы.

can-control

Внешний контроллер CAN-шины CAN-PRO
для контроля параметров работы бортовых систем автомобиля. Подключается к радиостанциям «Гранит Навигатор-2.07» и 2.08.

 

Бортовой преобразователь ИВЭП
Преобразователь питания для радиостанций Гранит Навигатор со стабилизированным выходным напряжением 12В. Входное напряжение 24В.

 

Интерфейсный кабель
Используется в случае использования интерфейсных разъемов радиостанций «Гранит Навигатор-2.07» и 2.08.

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА

 

Датчик уровня топлива LLS «Omnicomm»

 

omni1

omni2

                                  

• LLS 20160 — датчик уровня топлива с цифровым интерфейсом;
• LLS-AF 20310 — датчик с аналоговым и частотным интерфейсами.

ДУТ LLS 20160 имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. ДУТ LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.
Считывание цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу RS-232 или RS-485.
ДУТ LLS 20230 во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования. 
Все датчики уровня топлива LLS относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.

Датчик уровня топлива «Epsilon»

epsilon

Датчик уровня топлива `Эпсилон` предназначен для точного (погрешность< 1%) измерения уровня топлива в баках грузовых и легковых автомобилей, а также спецтехники. Может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива (контроль сливов и заправок) и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

Уникальные отличия от датчиков других производителей:

• Низкая стоимость; 
• Технологичное модульное исполнение (измерительная головка монтируется и демонтируется независимо от топливного зонда, что позволяет легко и быстро менять в случае необходимости измерительную головку без повторной тарировки бака); 
• Возможность использования коротких измерительных зондов (для плоских баков глубиной менее 30 см); 
• Малый вес (до 250 г) и простота монтажа.

КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Датчик температуры камерный с аналоговым выходом «ТДКА-12»

TDKA-12       

Технические характеристики

Предельные значения измеряемых температур, °C минус 30 – 
плюс 90
Напряжение питания, В 12/24
Характер работы Изменение выходного напряжения (0…5,6В)


Датчик температуры камерный типа ТДК предназначен для контроля изменения температуры в камерах с неагрессивной газообразной средой. Датчики применяются как в промышленности, так и в быту для контроля температуры в системах отопления и кондиционирования воздуха в различных производственных, жилых, складских помещениях, электронных устройствах в приборостроении, овощехранилищах, теплицах, гаражах, инкубаторах, холодильных камерах.

Вариант исполнения.

• Температурный чувствительный элемент с диапазоном от минус 40 °C до плюс 100°C и точностью в один градус Цельсия.
• Нормированный Температурный Коэффициент Напряжения (ТКU =10 мВ/K). Т.е. изменение температуры датчика на 1 градус ведёт к изменению напряжения на 10mV
• Выходное аналоговое напряжение от 0 В до 5,6 В.


ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ

Видеорегистратор автомобильный ASV-RF03

asv1    

Технические характеристики

Питание, В 8 - 15 
Видеовход Ч/Б, PAL, SECAM
Видеовыход PAL
Входной сигнал, В 0.8 - 1.5
Выходной сигнал, В 1.2
Разрешение видеовыхода/записи, пикселей 720x576/340x256
Скорость записи клипа, кадров от 1 в день 
до 25 в секунду
Длительность клипа, секунд от 1 до 60
Объем кадров цветное/монохромное 698638/1000000


ASV-RF03 – это двух (или четырехканальный) видеорегистратор, использующий для записи информации SD или SDHC карты памяти объемом до 128 Гб.

Скорость записи зависит от настроек видеорегистратора, составляет от 1 кадра в день до 25 кадров в секунду. При записи двух каналов одновременно — 6 кадров в секунду на каждый канал. Встроенный детектор движения одновременно работает на обоих каналах.
Все видеофрагменты на SD карте сопровождаются информацией: дата, время, километраж, скорость, работа поворотника и для модели с GPS приемником – координаты (раз в секунду). Это позволяет установить, где реально путешествовал автомобиль в течение нескольких недель.

Возможности:

  • Два или четыре видеовхода (настройки свои для каждого канала);
  • Время разрыва между клипами ноль секунд;
  • Циклическая запись видео и координат до месяца (offline мониторинг ТС);
  • Носитель информации: SD карты объемом до 128 Гб;
  • "Горячая" замена SD карты;
  • Автоматическое начало записи при подаче питания;
  • Уменьшение скорости записи на стоянке;
  • Быстрый и покадровый (вперед/назад) просмотр;
  • Измерение и запись скорости автомобиля и километража;
  • Запись зеркального изображения с камер;
  • При включении заднего хода переключение на камеру заднего обзора;
  • Дистанционное управление одной кнопкой со световой индикацией режима;
  • Режим "черного ящика"- через USB блокируются кнопки управления.
  • Программируемый Alarm-выход с ОК;
  • Обновление прошивки через USB;
  • Возврат к заводским установкам и автоматическая настройка;
  • Запись по: встроенному Детектору Движения; Alarm-входу (3 входа/1 выход); таймеру; кнопке; постоянная (по появлению питания);
  • Функция подсчета пассажиров (два счетчика), с использованием прошивки "Counter".

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Серверное программное обеспечение «Минисервер»

miniserver

Программное обеспечение «Сервер сбора данных «MiniServer» используется в составе автоматизированной системы мониторинга «Гранит» (АСМ).

Основные функции:

• сбора навигационной и телеметрической информации от абонентских радиостанция (навигаторов);
• записи в базу данных (БД) полученных навигационных данных;
• взаимодействия с клиентским программным обеспечением (АРМ).


 

«APM 2k8 MultiView»

 

Программа мониторинга транспорта в реальном времени

apm-2k8

Программное обеспечение «APM 2k8 MultiView» предназначено для мониторинга состояния и местоположения транспортных средств на карте местности. Позволяет проводить анализ движения транспортных средств и подготовку отчетной документации.
«APM 2k8 MultiView» используется совместно с ПО «Минисервер». Клиентское программное обеспечение может быть установлено непосредственно у Заказчика, или использовать телематический сервер оператора предоставляющего данные услуги (например, телемтический сервер ИП Воструховой).

Основные функции:

• многооконная структура приложения;
• автоматическая смена и подгрузка карт;
• отображение текущего местоположения объекта в Google maps;
• импорт данных в Excel, PDF, XML;
• определение зон работы транспорта, задание контрольных точек и маршрутов движения;
• возможность контроля топлива по нормам расхода, моточасам и подключению к датчику уровня топлива.

«Расписание движения»

apm-2k8-2

Программа «Расписание движения» предназначена для создания маршрута следования, назначения транспортных средств на маршрут и осуществления контроля его выполнения.
Используется совместно с ПО «APM 2k8 MultiView».

Основные функции:

• формирование маршрутов движения транспорта, составление расписания и графиков движения;
• контроль исполнения маршрутного движения;
• уведомление диспетчера об отклонениях от заданных параметров движения (превышения скорости, опоздания и т.п.);
• фиксирование расхождений между заданным расписанием и его фактическим выполнением;
• формирование путевого листа для водителей с указанием контрольных точек и времени прибытия в них;
• осуществление обмена текстовыми сообщениями (при использовании устройства с дисплеем, например: «Гранит-навигатор-2.07»);
• формирование и вывод на печать различных форм отчетов с информацией о количестве выполненных рейсов с фиксацией расхождений сформированного расписания и его фактического выполнения.